Marauders: Carpe Retractum

Объявление


INFORMATION

» последние новости:
16.08 Стартовали первые квесты, но на этом игровой процесс не останавливается. Всех, кто еще не успел записаться, по-прежнему ждем здесь.
15.08 Мы на пути к первым квестам. Всех желающих поучаствовать приглашаем сюда.
14.08 На ролевой все еще продолжается набор игроков, но квесты уже на подходе. Кроме того, сегодня была запущена еще одна, седьмая, акция!
12.08Настал долгожданный момент - ролевая открывает свои двери для всех людей, желающих погрузиться в атмосферу волшебства! Приветствуем вас в Хогвартсе!
NAVIGATION

» рука помощи » предыстория событий
» свод правил » список волшебников
» лица на аватарах » чулан с акциями
» шаблоны анкет » совятня

ADMINISTRATION


BEST PLAYER

GAME

31 августа 1976 года. Среда. 14.00-18.00 Лондонская погода не радует обитателей города, впрочем как и всегда. Набежали тучки, накрапывает мелкий дождик, окрашивая все вокруг в серый цвет. Дует порывистый, но не слишком сильный западный ветер. За окном около +17 по Цельсию.
BANNERS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Carpe Retractum » КОМНАТА ДЛЯ ГОСТЕЙ » Большая книга заклинаний


Большая книга заклинаний

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Известные категории магии:

Заклинания (Spell) — является общим термином для данного вида магии.
Чары (Charm) — корректирует свойства объекта заклинания, не внося фундаментальных изменений в объект. Например, изменить цвет чашки — это charm, а превратить ее в крысу — это уже spell.
Заклятия (Hexes) — проявление темной магии. Включает порчу (jinxes), как проявление темных чар.
Проклятия (Curses) — черная магия в наихудшем своем проявлении.

0

2

БОЕВЫЕ И ДУЭЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

A
Abigerus (Muggle Reprlling Charms) - чары против магглов (магглы вспоминают важные дела и покидают место, защищенное чарами).
Aguamenty - вызывает воду (течет из волшебной палочки).
Alarte Ascendare – заклинание, используемое для того, чтобы запустить что-либо в воздух
Alohomora – открывает запертые замки
Aparecium – проявление невидимых чернил
Arania Exumai – отбрасывает пауков.
Axelitus - вызывает удушье
B
Bedazzling Hex – ослепляющие чары (заставляют цель сиять)
Boilio - заклятие кипения
Bat-Bogey Hex – летуче-мышинный сглаз.
Bombarda - взрывает цель.
C
Caecitas - заклятие слепоты (последствия почти необратимы)
Canary transfiguration hex – временно превращает одушевленный объект в гигантскую канарейку.
Carpe Retractum – отшвыривает объекты от заклинателя.
Centenarius - вызывает землетрясение
Сhains, magical – магические цепи, приковывающие к стулу.
Claudere claustrum - заклятие от воров
Confringo – взрывает цель
Confundo – дезориентация противника
Conjunctivitis Curse – заклинание, ухудшающее зрение жертвы
Consopire - заклятие, усыпляющее объект (сон длится не более суток, присутствуют побочные эффекты)
D
Defensive Charm – защитные чары.
Densaugeo – заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Depulso – отталкивающие чары.
Diffindo – заклинание разрезания
Dissendium - обнаружение потайных ходов, комнат (не действует на Тайную комнату, а так же на Выручай-комнату)
Dimensio - заклинание, увеличивающее пространственный объем какого-либо объекта без увеличения его реальных форм
E
Entrail-Expelling Curse – заставляет внутренности жертвы выйти наружу.
Expecto Patronum - заклинание, вызывающее Патронуса, который способен отогнать дементоров. Действие заклинания основывается на счастливом воспоминании.
Expelliarmus - обезоруживающее заклинание
Expulso – взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Evanesco - заклинание исчезновения предметов (предмет не пропадает совсем, а лишь исчезает на короткий промежуток времени)
Everte Statum – дуэльное заклинание, отбрасывает противника.
F
Finite Incantatem - заклинание, устраняющее действие каких-либо чар (универсально)
Flipendo – отталкивающие чары.
Fiendfyre (Адский огонь)  – вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить Адский огонь крайне сложно.
Finger-removing jinx – удаляет пальцы на руках
Flagrante Curse – заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Fur spell – заклинание, вызывающее активный рост волос на теле объекта
Furnunculus – заклятие, вызывающее появление на теле фурункулов (нарывов)
G
Glacius – замораживает цель.
H
Hesitace Lingue - заклятие, вызывающее икоту
Homorphus Charm – заклинание против оборотней
Horton-Keitch Braking Charm – улучшает управление метлой, делает ее более послушной
Hover Charm – заклинание левитации (объект парит в воздухе)
I
Incarcerous – связывает веревками любого человека или предмет
Instant scalping – заклятие, уничтожающее весь волосяной покров на теле
Invisibility Charm – заклинание невидимости
Immobulus – наложение шины
J
Jelly-Fingers curse – вызывает дрожь пальцев рук
K
Knee-reversing hex – выгибает коленки назад
L
Lacarnum Inflamarae – вызывает огонь на одежде
Langlock – сглаз, приклеивающий язык к небу
Levicorpus – невербальное заклятие, подвешивающее противника вниз головой (известно узкому кругу лиц)
Liberacorpus – контр-заклинание к Levicorpus (известно узкому кругу лиц)
Locomotor Mortis – заклятие обезноживания - приклеивает колени друг к другу
M
Maritum bonus - заклинание, сращивающее кости.
Memoriniks - заклинание рассеянности. Делает человека забывчивым, невнимательным, рассеянным, нерешительным. При злоупотреблении (использование заклинания в течение полугода) может вызывать необратимые последствия.
Mobilicorpus - передвижение предметов в пространстве
Morsmordre - заклятие, вызывающее Черную метку (не распространено, известно Темному Лорду и нескольким приближенным)
N
Necterus - вязальное заклинание
Nox - заклинание тушит источник света
O
Obliviate - стирает в памяти недавние события
Occlultum - ветвь магии, позволяющая защищать разум от проникновения извне.
Oppugno – заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
P
Petrificus Totalus – парализующее заклинание. При попадании в человека вызывает полный паралич конечностей. Побочным эффектом является отсутствие координации движении после снятия заклинания.
Piertotum Locomotor – заклинание, оживляющие доспехи.
Portus - превращает предмет в портал. Несмотря на кажущуюся простоту, вызывает большие энергетические затраты.
Protego – защитные чары, отражающие заклинания противника. Действуют не на все заклятия. Создают волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.
Priori Incantatem - заклинание, под воздействием которого волшебная палочка "отматывает" назад созданные прежде заклинания
Q
R
Reducto – разрушающее заклятие.
Riddikulus – заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище») и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрака.
S
Sectumsempra – появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего (известно узкому кругу лиц).
Serpensortia – вызывает появление змей
Slug-vomiting charm – заставляет человека глотать слизней.
Stinging Hex – проклятие жгучей боли.
Stupefy – парализующе-оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник, будучи парализованным, отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто пролетев некоторое расстояние падает на пол/землю.
T
Trip Jinx – заставляет человека спотыкаться, действует на протяжении получаса.
U
V
W
Waddiwasi – заклинание, направляющее любые предметы в сторону противника. Применяется только на дуэлях.
X
Y
Z

0

3

НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Avada Kedavra – смертельное проклятие. Любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабане. Представляет собой луч зелёного пламени. После применения живое существо мгновенно и без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными и причину смерти установить невозможно. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.
Crucio – Пыточное проклятие. Для эффективного использования заклинания нужно наслаждаться болью жертвы.
Imperio – Проклятие подвластия. Управление противником, абсолютное его подчинение. Заклинание абсолютно подавляет волю жертвы и заставляет полностью подчиняться наложившему заклинание. Маги, «обладающие достаточными возможностями и незаурядным мозгом», способны сопротивляться заклинанию после определённой тренировки.

ЦЕЛЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Anapneo – прочищает дыхательные пути
Bracchium Emendo – фиксирует перелом в предплечье.
Episkey – прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.
Ferula – наложение шины, забинтовывает части тела.
Shock Spell – заклинание, используемое в Св.Мунго для лечения умственных болезней.
Sleep, bewitched – заклинание сна.

0


Вы здесь » Marauders: Carpe Retractum » КОМНАТА ДЛЯ ГОСТЕЙ » Большая книга заклинаний